Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Categories:

доктор грегор и антропософы

Грегор Шварц-Бостунич
Берлин SW 11
Кляйнбееренштр. 6
Берлин, 8 хойерта [июля] 1940
С уведомлением!
Лично!
Господину рейхсляйтеру Альфреду Розенбергу
Берлин W35. Маргаретенштрассе 17
Господин рейхсляйтер!
Многоуважаемый соратник Розенберг!
Пока наша доблестная армия изо всех сил сражается за пределами страны, сокрушая черепа внешнему врагу, враг внутренний здесь еще наглее подымает свою голову. Да, никто не мешает ему грезить, и он бодро берется заново за старый промысел по зачумлению души немецкого народа. Я имею в виду чудовищную а н т р о п о с о ф с к у ю пропаганду, которая ширится с каждым днем, которая жаждет повсюду пропихнуть своих тайных апологетов, которая прячась под именем "общины христиан" стремится стать ц е р к о в ь ю, и которая сейчас о т к р ы т о переиздает и распространяет запрещенные в свое время и объявленные нежелательными книги д-ра Р у д о л ь ф а  Ш т е й н е р а. Новый издатель - Emil Weises Buchhandlung Karl Eymann, Dresden. Одна из его (Штейнера) главных работ переиздана в 1939-м тиражом 3000 экземпляров (49-51 тысячи [суммарного тиража]). Причем на белоснежной бумаге в то время как наши издатели из-за дефицита бумаги не могут издавать наши труды! Книжный магазин Егера на Потсдамерштрассе ведет масштабную штейнеровскую пропаганду и даже продает фотографии этого отравителя душ в карманном формате по 1.20! И имеет огромный сбыт!

Господин рейхслятер! Б л а г о д а р я  В а м я уже одиннадцать лет назад стал [специалистом] по этому вопросу и написал опубликованные В а м и тогда в "Вельткампф" статьи "Ложные пророки" и пр., а затем вышедшую отдельным изданием книгу "Доктор Штейнер - беспримерный мошенник". Эти публикации меня доконали. Все евреи, иезуиты, масоны и коммунисты вместе взятые по сей день не навредили мне так как антропософы. "Мы позаботимся о том, чтобы Шварц-Бостунич ничего не добился", говорили они при свидетелях после захвата [нацистами] власти, и они сдержали свое слово. Ведь приличный человек беззащитен против тайных оговоров, а на открытые у этих трусов никогда не хватит храбрости. Но речь не обо мне. Я давно смирился с моим беспримерно трагическим жребием. Я с 1923-го (тогда у Шойбнер-Рихтера в "Ауфбау") и по сей день сражался за великие идеи нашего фюрера не ради денег, а во благо Германии. И дела у Германии, слава Богу, в порядке. И то что я вместе со своей смелой соратницей, своей супругой, внес свою лепту в постройку славного здания Великой Германии, наполняет меня радостью и погашает счет. Если сегодня мои знания и умения, мой многолетний опыт и моя испытанная в бою отвага пропадают втуне, что ж, быть посему. Но я испытываю удовлетворение от того, что славный экипаж едет верным путем, даже если я и попаду ему под колеса. Однако когда таким вредителям народа как антропософам вдруг открывают дорогу возникают горькие сомнения. Потому я и пишу эти строки.

Вы, многоуважаемый рейхсляйтер, назначены фюрером ответственным за мировоззренческое воспитание партии и ее подразделений. Поэтому именно В ы должны обратить внимание, как за Вашей спиной поднимают свою змеиную голову антропософы, последовательно, с самого начала Вашей деятельности, В а м и отвергавшиеся. Именно на В а с и на Ваше мировоззрение, которое я постоянно пропагандирую в моих образовательных докладах нацелен первый укус ядовитой гадюки. Либо "Миф ХХ столетия", либо "Христианство как мистический факт" - так назвал Штейнер свою по клочкам наворованную работу. Либо "Кровь и честь", либо "Как достигнуть познания высших миров". Симбиоз двух этих мировоззрений невозможен. Если наше государство тоталитарно - а так оно и есть - если мы дозволяем лишь одни политические взгляды, лишь одну экономическую линию, лишь одну военную ориентацию, то и философия бытия может быть лишь одна - либо розенберговская. либо штейнеровская. Мы уже достаточно натерпелись от исповедующей церкви и от папской травли, чтобы расходовать наши последние силы на одоление чумы, которая опасна тем, что носителями ее бацилл являются люди довольно интеллектуальные, занимающие чиновничьи должности и партийные посты, которые открыто не объявляют себя антропософами, а все время говорят лишь о симпатии к несправедливо (!) преследуемому д-ру Штейнеру. Они тщатся найти в его дурацких и путаных трудах духовную опору, которая - когда они разглагольствуют между собой - называет национал-социализм скрытым материализмом и тому подобное.

Многоуважаемый господин рейхсляйтер! Вы однажды высказали веское суждение, что вера и мировоззрение старых бойцов (даже тех, кто ничего не добился) не должны попираться. Но антропософы посягают именно на это, причем используют все свои ответвления вроде печально известных вальдорфских школ и маскировки вроде общины христиан до тех пор, пока их снова не запретят, не изымут их книги, не остановят торговлю их реликвиями (фотографиями Штейнера) и не поставят их самих под надзор полиции - ведь они хуже масонов, в ы р о д к а м и которых они как известно являются ("Mystica aeterna" гомосексуалиста Теодора Ройса и его адепта-ловеласа [Штейнера]).
Поэтому, не преследуя никаких личных интересов или целей, я считаю своим долгом сообщить Вам, нашему учителю и проводнику, все вышесказанное. Примите это так, как я писал: идущим от чистого сердца и обращенным к светлым чувствам.
Да здравствует фюрер!
преданный вам
[подпись: Грегор Шварц-Бостунич]
оберштурмбанфюрер СС.

P.S. Не найдете ли Вы возможным, поручить Вашему секретарю ответить на два залежавшихся у Вас моих письма и дать указания, о которых я в них просил.
Первое письмо от 28 гильбхарда [октября] 1939-го. Прилагая свою переписку с одной из руководительниц союза немецких девушек, я спрашивал, что следует теперь говорить о России в образовательных докладах. К нему была приложена русская книга о Польше Александра Лясковского. Но автор не получил от Вас подтверждения о ее получении.
Второе письмо я написал 18 ленцига [марта] из Харцбурга, находясь в той же комнате, в которой Вы когда-то работали над "Мифом". В нем шла речь о тяжелом положении писателей во время войны, невозможности публикации статей в газетах, также я вносил предложение учредить значок для тружеников духовной "линии Зигфрида". К письму прилагалась моя опубликованная статья о Шекспире. Ш.-Б.


IfZ MA141/11, перевод мой.
Tags: документы: IfZ, шварц-бостунич
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments