Надо бы ввести тэг, но пока не очень понятно, на какую фамилию. Ну пусть будет послевоенная: Берг.
("Часовой", Брюссель, № 286, июнь 1949 г)
Для некоторого снижения патетического градуса добавлю, впрочем, пару отрывков из статей того самого Е.В.Тарусского.
Московский жидовский митинг и все речи, произнесенные на нем еще раз перед лицом всего мира показали, что начатая "великими демократиями" и ведущаяся ими война против новой Европы есть, в то же время, неразрывно и логически - война мирового жидовства за его царство и владычество.
Ставка на золото и богатство демократий и еврейства в первый же год войны оказалась проигранной. Ныне побита также и карта сталинской войны и "советского патриотизма", на которую вместе с жидами СССР возлагал свои последние надежды мировой жидовский кагал.
Взоры жидов всего мира устремлены теперь на Америку. Там с помощью колоссальных золотых запасов при мощной поддержке мирового массонства ведется сейчас лихорадочная, сложная и запутанная игра для вовлечения в войну американского народа. От "братьев евреев Америки" ожидают сейчас помощи "братья-евреи СССР". Им доподлинно известно катастрофическое положение красной армии на восточном фронте, их гибель на просторах России, освобожденной германским крестовым походом, представляется неминуемой и потому речи их, по выражению "Правды", звучали так взволнованно и страстно, когда они призывали "евреев всего мира к священной борьбе"...
("Братья-евреи всего мира!", "Новое слово", Берлин, №42, 12.10.1941)
Возмездие свыше настигло нынче всех. И тех высших злодеев, на коих лежит вся полнота ответственности за невыразимые страдания русского народа и всех тех рядовых коммунистов, имя которым - легион. И тем [нрзб] возмездии по воле Провидения принесла победоносная германская армия. Многие из них уже уничтожены, очень многие еще остались в живых. В отношении этих последних, в дальнейшем, не должна применяться месть, ибо она всегда сопряжена с личными чувствами и субъективными переживаниями.
На место мести (всегда несовершенной и порочной) должно быть выдвинуто требование очищения страны от коммунистической заразы. Это очищение должно быть решительным, полным, безоговорочным, беспощадным и проводиться с холодной решительностью.
Коммунистическая опасность только тогда перестанет угрожать миру, когда на просторах России не останется больше заразных очагов.
Когда уничтожают змей, крыс, мышей, сыпно-тифозных вшей, чумных и холерных бацилл - никто не называет это уничтожение - местью. Все прекрасно понимают, что только в полном их уничтожении будет обретено спасение. Ведь от одной случайно уцелевшей бациллы может снова вспыхнуть смертельная эпидемия.
В громадной стране-тюрьме, носившей название СССР, выломаны решетки, распахнуты насквозь все окна и двери. Но это еще - страшный очаг заразы. Необходима сама строгая, самая тщательная дезинфекция. К ней надо приступить немедленно, ее надо довести до конца.
("Дезинфекция, а не месть", "Новое слово", Берлин, №45, 02.11.1941)