?

Log in

No account? Create an account
допрос полковника козлова - Игорь Петров
17.10.2018
17:44

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
допрос полковника козлова

68 comments | Leave a comment

Comments
 
From:teophil2
Date:18.10.2018 08:54 (UTC)
(Link)
Про численность дальше указано, что дивизия на начало боев штатной численности не имела. Это глидерунг, то есть полковник изложил, сколько сил должно быть по штату. Конечно, мог и сознательно преувеличить. Зимнее обмундирование и опыт финской кампании он тоже описывает в идеале, так, как в наставлениях и приказах.
Учитывая, что в тексте Угодский Завод тоже числится стоящим an der Ugra, Угрой немцы обозвали р.Угодку. От неё до Тарутино и Нары километров 10.
Но все это мелочи. Дату и обстоятельства плена вы теперь признаете?

Edited at 2018-10-18 08:55 am (UTC)
[User Picture]
From:grossgrisly
Date:18.10.2018 10:16 (UTC)
(Link)
>Это глидерунг, то есть полковник изложил,

да нет, это полный состав дивизии, похоже! В донесениях то указывали боевой состав, сплошь и рядом, оттого такая путаница.
From:teophil2
Date:18.10.2018 10:31 (UTC)
(Link)
Да, пожалуй. В любом случае никакого Тайного Смысла в этом не просматривается.
[User Picture]
From:aldr_m
Date:18.10.2018 10:29 (UTC)
(Link)
немцев не интересует, сколько должно быть по штату, они это прекрасно сами знали, их интересует, сколько людей в данный момент противостоит, как они вооружены и пр., чтобы принимать решение о продолжении операции.
По Угре это, очевидно, просто глупость сотрудника, который писал доклад. Конечно имелась в виду Нара, и даже не Угодка (это вообще ручей).
Обстоятельства плена и предложение о сотрудничестве находятся в прямом противоречии с изложенными цифрами, которые завышены по л/с в 10 раз, по танкам в 20 раз, по артиллерии вообще не понятно во сколько раз, т.к. нельзя же считать за орудия 2 неисправных 76 мм.
Перебежчики так не врут, они говорят правду, хотя и могут ошибаться в цифрах. Здесь ложь очевидная и многократная.
Кроме того, не назван ни один командир из 17-й сд и штаба 43-й армии, кроме тех двоих, которые и привели к разгрому 17-ю сд. Наверное, это тоже о чем-то говорит.
Голубев - своей постоянной ложью о том, что "все бегут", хотя ни одна дивизия не бежала, в т.ч. и 17-я. Заградотряды 43-й армии с 19.10 до 17.11 зафиксировали всего 467 человек из них НИ одного из 17-й сд в период 19-21 окт.
Т.е. Голубев прямо подставил Козлова под расстрел.
Штаб 43-й армии имел постоянную связь (телеф., радио и делегатами) с 17 сд и др.частями, при этом постоянно врал в штаб фронта, что связи ни с кем нет.
Селезнев. Штаб армии получил в распоряжение все тыловые части Резервного фронта 13 окт, более 45 частей и учреждений, и согласно приказу должен был снабжать с 13 окт, в том числе, 17-ю сд. Не снабжал с 13 по 24 октября.
На днях опубликую доклад, в котором будут приведены все необходимые документы.

Edited at 2018-10-18 10:31 am (UTC)
[User Picture]
From:grossgrisly
Date:18.10.2018 10:36 (UTC)
(Link)
>зафиксировали всего 467 человек из них одного из 17-й сд

а в другую сторону фронта? у нас оч. качественно бегали, зная про заградотряды и тд.. ПОлковник Гессельсон даже к семье сьездил..
[User Picture]
From:aldr_m
Date:18.10.2018 10:43 (UTC)
(Link)
зафиксировали всего 467 человек из них одного из 17-й сд
я поправил свою описку, читать
зафиксировали всего 467 человек из них НИ одного из 17-й сд.

В другую сторону фронта - не известно, известно, что пленные были, особенно по первым 2 дням боев, по 21 окт немцы статистику не дали.
Надо учесть, что Мехлис направил в 17 сд 4 роты коммунистов и комсомольцев (это около 600 человек). Остальные были из тех, кто вышел из котла, около 2000 чел. (211 и 17 сд)
Ответьте себе на вопросы - стоило ли выходить из котла, чтобы потом перебегать к немцам? И перебегали ли коммунисты и комсомольцы?
Для меня ответ очевиден.
[User Picture]
From:grossgrisly
Date:18.10.2018 10:57 (UTC)
(Link)
в смыле "выходили из котла"?--у них неск. сот че-к вышло, в основном офицеры и тыловики. Почти Вся 17 сд, как и ее соседки, осталась в котле. Там комсомольцы или нет?-- не знаю, но основу этих новых дивизий составляли старички 40+. В этом и была проблема, т.е. мало-боеспособные кадры, отчего же и рассчеты немцев на скорый захват москвы и т.д. И это правило нарушалось лишь у танкистов и десантников, ну еще конники и авиа-, но его что было, что не было..

Теперь вы видите почему собирают фото именно танков ::?
[User Picture]
From:aldr_m
Date:18.10.2018 11:45 (UTC)
(Link)
Вы невнимательно прочитали то, что я написал. Из 17 и 211 вышло из котла около 2000 человек (17-я около 500, 211-я - 1400). Как правило, указывают боевой состав вышедших, сколько вышло тыловиков, не известно, вероятно тоже немного, поскольку из двух дивизий набрали тыловиков около 1500 человек.
Мехлис добавил 4 роты коммунистов и комсомольцев, т.н. политбойцов.
Всего списочный состав на 17 окт был ок.4700, а боевой состав 1312 сп ок. 1375 человек, 1314-й сп 654 человека, 1316-й сп 763 человек. Артполк, вероятно, около 300 чел.
[User Picture]
From:grossgrisly
Date:18.10.2018 11:51 (UTC)
(Link)
ну, активного сопротивления на Протве точно не было. Козлов даже указал причину этого.
[User Picture]
From:aldr_m
Date:18.10.2018 12:16 (UTC)
(Link)
То, что Вы не хотите замечать факты, это Ваши проблемы, не сотрясайте воздух пустозвонством, как Г.Г.Грин.
Будем дискутировать после появления Вашей статьи с доказательствами и со ссылками на документы.
[User Picture]
From:grossgrisly
Date:18.10.2018 12:26 (UTC)
(Link)
ну, "на колу мочало" :: это ваше ффсе

А Галя таки была права, "в главном"
[User Picture]
From:aldr_m
Date:18.10.2018 12:56 (UTC)
(Link)
языком молотить, не мешки таскать.
Это к Вам.
Грин хотя бы в архив ездила, хотя и переврала документы в угоду своей версии.
From:teophil2
Date:18.10.2018 10:44 (UTC)
(Link)
"Перебежчики так не врут, они говорят правду, хотя и могут ошибаться в цифрах. Здесь ложь очевидная и многократная."
"По Угре это, очевидно, просто глупость сотрудника, который писал доклад. Конечно имелась в виду Нара, и даже не Угодка (это вообще ручей)."
Пожалуйста, остановитесь. Не додумывайте за других людей, давным-давно померших. Перебежчиков были тысячи и тысячи, и они вели себя по-разному. Откуда эти гигантские обобщения?
Глупость сотрудника - почему глупость? Почему вы уверены, что имелась в виду Нара? Может быть, это возможный вариант. Но так же возможно, что взяли его где-то за ней, между Нарой и Угодкой. Указали ближайший топоним по своему разумению.
И еще раз повторяю - все это мелочи. Есть данные об аресте, побеге и дате пленения. Названные цифры никак не могут их опровергнуть, будь там хоть миллион штыков в болевом составе.
[User Picture]
From:aldr_m
Date:18.10.2018 10:52 (UTC)
(Link)
обобщения из моего опыта изучения допросов пленных и перебежчиков.

>Глупость сотрудника - почему глупость? Почему вы уверены, что имелась в виду Нара?
просто потому, что бои между Нарой и Протвой закончились с выходом немцев на мост в Тарутине в 18:50 (мск) 21 окт.
Все, что после 21 окт, это уже северный берег Нары, а чтобы попасть на Угодку, сначала надо переправиться через Нару и пройти по немецким тылам 16 км.
[User Picture]
From:gistory
Date:18.10.2018 11:03 (UTC)
(Link)
Так его и не в бою в плен взяли. Там описан весь его скорбный путь, о котором мог знать только он сам.
My Website Powered by LiveJournal.com