?
Игорь Петров
14.03.2021
11:34

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
разговор с застенчивым воришкой
В фейсбук пришел застенчивый воришка из прошлого поста Константин Голодяев, после чего произошел примечательный диалог.

К.Г.:
Уважаемый Игорь, здравствуйте.
До меня дошли слухи про вашу обиду. Вы могли бы написать и мне лично. Это продуктивнее. Ссылка на вас в источнике есть. В целом в приводимой вами статье их 49.Они ещё не оформлены библиографически, поскольку материал ещё не сверстан. Вот страница. Хотя, плохо, конечно, что у вас электронный ресурс, и на приводимый вами документ ссылки на архив нет. Но я очень надеюсь, что вы не сам его написали, поэтому ссылаюсь не на документ, полученный через вас (как это принято), а только на вас. Если вы предоставите мне атрибутированную ссылку на архивный источник, с удовольствием включу его в издание (конечно, же со ссылкой о цитировании вас). Кстати, ссылка на Кефера не от вас, а от некоего Романа Титова.
На портале "Наш дом - Новосибирск", как и на других новостных, не специализированных исторически электронных ресурсах, библиографические ссылки в формат не входят. Что вы, собственно, знаете. Но если вы желаете, я могу попросить включить вашу фамилию в эту электронную публикацию опосредовано (по сведениям Игоря Петрова…). Я делаю так с именами, само упоминание которых имеет значение для развития текста. Как я и говорил, вы могли мне просто написать.
Помню, я тоже страшно возмущался прямым цитированием моих работ в интернете, писал язвительные письма, комментарии, но потом понял, что это борьба с ветряными мельницами и перестал обращать внимание. И слово «своруют» здесь неуместно. «Воспользуются» в лучшем случае. Хотя иногда будоражит.
Также посоветую вам оформлять свои интересные исторические заметки в более объемные исследования и публиковать их не в ЖЖ (что вы тоже знаете – это почти Википедия), а в журналах, сборниках конференций, или на специализированых сайтах. Это гораздо продуктивнее.




И.П.:
Добрый день, Константин.
Спасибо за ответ.

1. К сожалению, из публикации на сайте НДН совершенно никак не следует, что есть другой источник с библиографическими ссылками. Он не залинкован и вообще никак не упомянут.
Поэтому да, мне хотелось бы, чтобы в электронной публикации в абзаце про М.Гельца появилась звездочка, а внизу под текстом примечание

* использованы данные и перевод документа из блога И.Петрова labas.livejournal.com
От такого примечания html точно не сломается.

2. Публикация Романа Титова (жж-юзер viatska_pravda) датирована мартом 2013 г. Моя публикация "мертвец в отпуске" датирована ноябрем 2012 г. Первоисточник установить нетрудно.

3. Если Вам нужен был архивный шифр документов, надо было мне написать в жж или сюда. Так многие авторы делают, и я даже оригиналы предоставляю, если просят. Архивные шифры я перестал публиковать в блоге потому, что документы или их переводы копировали вместе с шифрами, но без указания моей публикации.

4. Я публикую свои статьи в журналах и сборниках. Проблема, однако, в том, что бóльшая часть этих сборников недоступна в сети, поэтому у читателей нет никаких шансов об этом узнать.

5. Новосибирские документы меня заинтересовали именно потому, что касались Гельца, о котором я ранее писал. Для статьи этого мало, так что выбор тут для меня был: оставить лежать в тумбочке или опубликовать в блоге. Я выбрал второй вариант, надеясь, что материал кому-то пригодится. Но если судить по Вашему ответу, следовало выбрать первый.

К.Г.:
Ваше право какой выбирать. Всего в столе не упрячешь – обойдут на повороте, да и не к чему это. Есть цель прославить имя, есть популяризировать историю. Часто они вступают в конфликт. Для меня главное, чтобы история была не перевранной. Сделать в публикации «* использованы данные и перевод документа из блога И.Петрова labas.livejournal.com», к сожалению, никто не позволит. Я писал, что их там 49. Если нельзя просто упомянуть имя, в знак понимания я просто попрошу убрать ваш документ из текста (он всё равно не несёт стрежневой нагрузки), а вот Кефера вынужден оставить, поскольку там ссылка не на вашу публикацию. Вашу я и не видел.
Чтобы вас интересовал не только Гельц, приезжайте к нам в Сибирь. Помимо снега, бани и водки у нас есть много интересного. И люди у нас добрые.

И.П.:
Я не очень понимаю, что значит "там ссылка не на Вашу публикацию"?

Вот моя первопубликация документа
Совершенно очевидно, что текст в жж viatska_pravda передран у меня копипастом, см. например вставку буквы в "Но так к[а]к о каждой выданной здесь визе".
Ваш ответ я понимаю так: "Вас блогеров много, мне некогда проверять, кто у кого передрал, я печатаюсь в Серьезных Изданиях, так что буду ставить ссылки на того, на кого считаю нужным".

Вы это серьезно?
Я бы на Вашем месте еще раз подумал. Вы ставите под удар свою репутацию.

К.Г.:
То что вы написали сейчас как "вы понимаете" - не мой слог. Но я действительно не видел вашего мертвеца - зачем я буду врать? Хотите - разберитесь с Вяткой, тогда моя ссылка устареет. В честь сегодняшнего дня я вас прощаю, но из дискуссии выхожу. Все свои аргументы я сказал, больше добавить ничего не могу. Жаль, что не подружились.

И.П.:
Вполне возможно, что Вы не видели мою публикацию до сегодняшнего дня. Это значит, что Вы поверхностно и неудовлетворительно проработали собранный материал.
Но после того, как я дал Вам ссылку на свою публикацию, Вы не можете утверждать, что Вы ее не видели. То есть Вы идете на принцип: ворую и настаиваю на своем праве воровать.
Хорошо, я принял это к сведению.

К.Г.:
А вот за это вы пойдёте в бан. Извините.

Tags:

41 comments | Leave a comment

Comments
 
[User Picture]
From:petrazmus
Date:14.03.2021 10:41 (UTC)
(Link)
Но он же из торговли.... Как его в очистку взяли???
[User Picture]
From:Алексей Михайлов
Date:14.03.2021 10:44 (UTC)
(Link)
и где застенчивость? наглая бессовестная морда.
[User Picture]
From:jmyshanya
Date:14.03.2021 10:47 (UTC)
(Link)
"В честь сегодняшнего дня я вас прощаю" - "люди у нас добрые" :)
From:(Anonymous)
Date:14.03.2021 11:44 (UTC)
(Link)
Классическое "кому должен - всем прощаю"

nealar
[User Picture]
From:twincat
Date:14.03.2021 10:52 (UTC)
(Link)
Мужчине 58 лет. Удивительно сохранился, я бы дал 15.
[User Picture]
From:fatangryopossum
Date:14.03.2021 12:42 (UTC)
(Link)
А я бы 25. Без права переписки. )
[User Picture]
From:tttkkk
Date:14.03.2021 10:56 (UTC)
(Link)
Именно поэтому не указываю архивных шифров, да и документы помсещаю редко.
[User Picture]
From:alexusid
Date:14.03.2021 11:00 (UTC)
(Link)
Как-то кучно пошло - Яхина, Голодяев. И все в своем праве.
[User Picture]
From:stierliz
Date:14.03.2021 12:13 (UTC)
(Link)
Зачем он писал вам — вот вопрос. Чтобы забанить? Чего он вообще хотел? Вашего прощения?
[User Picture]
From:ivanov_su
Date:14.03.2021 12:21 (UTC)
(Link)
Тщеславный говнюк он потому что. А тщеславным говнюкам хочется, чтобы их таки признали скромными выдающимися бескорыстными носителями просвещения в массы.
[User Picture]
From:fatangryopossum
Date:14.03.2021 12:41 (UTC)
(Link)
Но я очень надеюсь, что вы не сам его написали, поэтому ссылаюсь не на документ, полученный через вас (как это принято), а только на вас. Если вы предоставите мне атрибутированную ссылку на архивный источник, с удовольствием включу его в издание (конечно, же со ссылкой о цитировании вас) (с)
Что у него с местоимениями?

Помню, я тоже страшно возмущался прямым цитированием моих работ в интернете, писал язвительные письма, комментарии, но потом понял, что это борьба с ветряными мельницами и перестал обращать внимание. И слово «своруют» здесь неуместно. (с)
То есть, пока его бомбило, он писал язвительные письма, а как смирился, сразу стало "ну не воруют же". Прынцыпы, живите по прыныпам!

публиковать их не в ЖЖ (что вы тоже знаете – это почти Википедия), а в журналах, сборниках конференций, или на специализированых сайтах(с)
Опять эстетская иерархичность.

Всего в столе не упрячешь – обойдут на повороте(с)
То есть для этого КГ история, это не кладезь сведений, которыми можно и нужно делиться с простой норот, но средство для, так сказать, лидирования в гонке? Ну-ну.

К.Г.:
А вот за это вы пойдёте в бан. Извините.(с)
Забавно, что когда ссыкуны убегают в бан, они пытаются это представить как низвержение дерзкого супостата в Геену. Уот э факин шэйм.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:14.03.2021 14:16 (UTC)
(Link)
Простите, что вмешиваюсь, да еще и работая в другой области -- но ссылка
//использованы данные и перевод документа из блога И.Петрова labas.livejournal.com// лично у меня восторга не вызывает. Блог И.Петрова огромен; где там искать именно этот док?

Ну и конечно -- если гиперссылки по какой-то причине не проходят (иногда бывает и так) -- всегда можно написать в благодарностях: Я благодарю Петрова за любезное разрешение использовать то-то и то-то. Но для этого, если я правильно понял, время гм... упущено.

Кстати, совет публиковаться на специализированных сайтах (а еще лучше, на своем специализированном) не лишен резона. Вы делаете огромную работу -- жаль, если все это ограничится (а иногда и закончится) жж.
[User Picture]
From:labas
Date:14.03.2021 14:29 (UTC)
(Link)
Да, естественно, правильнее дать полный линк записи.

> Кстати, совет публиковаться на специализированных сайтах (а еще лучше, на своем специализированном) не лишен резона.

Я не могу сказать, что я совсем не следую этому совету. :)
Вот совсем свежая публикация.

Дипийцы: исследования и материалы / Отв. ред. П.А. Трибунский. М.: Дом русского зарубежья им. А. Солженицына, 2020.

Кодин Е.В. Мерл Фэйнсод и первые оценки российской эмиграции в Европе, 1949 г. (по архиву Роберта Келли) // С. 9-19
Тромли Б. «Да нет, не работаем мы на них»: К вопросу о деятельности ЦРУ в антикоммунистических организациях российской эмиграции в 1950-е годы // С. 20-34
Ефименко Е.В. «Русский институт» в Гармише и его русские сотрудники // С. 35-68
Ковальчук С.Н., Цоя С.А. Ставшая второй «первая волна»: отъезд из Латвии в 1944 году бывших российских эмигрантов // С. 71-91
Левченко В.В. В омуте «второй волны» российской эмиграции: общие и частные моменты в судьбах научной интеллигенции Одессы // С. 92-115
Ковалев Б.Н. Василий Пономарев: археолог, бургомистр, журналист // С. 116-125
Равдин Б.А. Переписка в один конец // С. 126-140
Пономарев Е.Р. И.А. Бунин и литература второй эмиграции (Е. Гагарин, И. Елагин, Л. Ржевский, В. Самарин) // С. 143-161
Антошин А.В. «Интересных и по-настоящему хороших людей среди новой эмиграции много»: старые российские социал-демократы и «вторая волна» эмиграции из СССР // С. 162-171
Громова А.В. Л.Ф. Зуров и журнал «Грани» (переписка с Н.Б. Тарасовой) // С. 172-186
Базанов П.Н. «Чувствую себя единственным истинным последователем Сергея Петровича»: К вопросу о взаимоотношениях представителей первой и второй эмиграции: С.П. Мельгунов – Н.И. Ульянов // С. 187-200.
Скарлыгина Е.Ю. Владимир Максимов и Леонид Ржевский: к истории взаимоотношений // С. 201-208
Шруба М. Книга Б.Н. Ширяева 1946 года о современной русской литературе // С. 211-221
Тольц М. Демография в Мюнхенском институте по изучению СССР в первое десятилетие его работы // С. 222-241
Толстой И.Н. Дипийский стиль «Свободы»: к истории языковой политики радиовещания // С. 242-262
Попов А.В. Архивные параллели: документы по истории ди-пи в Гуверовском институте войны, революции и мира и Государственном архиве Российской Федерации // С. 263-268
Мартынов А.В. Долгое «Ожидание» Владимира Варшавского: К истории издательской деятельности «второй волны» эмиграции // С. 271-280
«Глубокоуважаемый товарищ Абрамович»: письма Р.Н. Александрова Р.А. Абрамовичу (подготовка текста, вступительная статья и комментарии И.Р. Петрова) // С. 281-300
Письма Б.Н. Ширяева и Н.И. Ширяевой к Н.Б. Тарасовой, 1955–1959 гг. (подготовка текста, вступительная статья и комментарии М.Г. Талалая) // С. 301-345
Переписка Н.Е. Андреева и Г.А. Хомякова, 1952–1982 гг. (подготовка текста, вступительная статья и комментарии Е.Н. Андреевой и П.А. Трибунского) // С. 346-506
«Мы естественно заинтересованы в привлечении к участию в альманахе наиболее ценных сил...»: переписка Д.И. Чижевского и Г.А. Хомякова, 1960–1965 гг. (подготовка текста, вступительная статья и комментарии П.А. Трибунского и В.В. Янцена) // С. 507-520
Полчанинов Р.В. С Хомяковым, Коряковым и другими на Радио Свобода // С. 523-527
Ставру Ф. Дань уважения Василию Ивановичу Алексееву (1906–2002) // С. 528-535


Edited at 2021-03-14 02:30 pm (UTC)
[User Picture]
From:vovap
Date:14.03.2021 14:29 (UTC)
(Link)
Дорогой labas, Вам интересно, чем Вы занимаетесь?
[User Picture]
From:labas
Date:14.03.2021 14:31 (UTC)
(Link)
Пустой тратой времени, а что?
[User Picture]
From:upplay
Date:14.03.2021 18:26 (UTC)
(Link)

Теперь ссылка на Вас выглядит так: по сведениям от:
Игорь Петров,бан лист Конст.Голодяева.)
Он же написал Вам что по правилам портала Наш дом-Новосибирск...жж неспецсайт.
А могла бы выглядеть так хотя бы : .... сведениям.: Игорь Петров.2012.число.неспециализированный инетресурс.  но ведь компромисс не для нас(с)



Edited at 2021-03-14 09:30 pm (UTC)
[User Picture]
From:chan_paisa
Date:14.03.2021 23:11 (UTC)
(Link)
Он же написал Вам что по правилам портала Наш дом-Новосибирск...жж неспецсайт.
хороший, хороший
наплодил,же вас совок, ворьё чумазое
[User Picture]
From:lucas_v_leyden
Date:14.03.2021 18:28 (UTC)
(Link)
Очень поучительно!
Особенно забавно, что архивное первенство (применительно к нашим материалам) доказывается, благодаря листам использования, совершенно элементарно. Хотя я смотрю на это дело в основном равнодушно, но один гражданин недавно меня прямо разозлил, опубликовав в своей книге с пафосом первооткрывателя и архивной ссылкой документ (действительно важнейший) из моего ЖЖ. Пришлось даже еще раз заказывать единичку, чтобы убедиться, что там как была моя единственная подпись, так и есть: паршивец даже поленился сходить в архив!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:14.03.2021 20:17 (UTC)
(Link)
И чем дело закончилось?
Любопытно.
[User Picture]
From:onmynav
Date:14.03.2021 20:28 (UTC)
(Link)
>До меня дошли слухи про вашу обиду. Вы могли бы написать и мне лично. Это продуктивнее. >Ссылка на вас в источнике есть.
Вместо «.» почему-то слышится «тчк»))

опосредовано

да и не к чему это

стрежневой нагрузки

Все свои аргументы я сказал

Что-то совсем плохо(



[User Picture]
From:shtirl
Date:15.03.2021 20:48 (UTC)
(Link)
Русский язык не родной, бывает
[User Picture]
From:bioplant
Date:29.03.2021 03:14 (UTC)
(Link)
Поскольку Константин Голодяев в публикации прямо обозначен, как "сотрудник музеЙ Новосибирска", то музей несёт за эту публикацию прямую ответственность. Напишите в музей. Пусть повертятся ужом на сковороде.
[User Picture]
From:labas
Date:29.03.2021 06:53 (UTC)
(Link)
Нет, "письма на работу" я не пишу. Если это опубликовано в газете, тогда другое дело, можно написать в газету. Но в целом, если я буду заниматься сутяжничеством, у меня не останется времени для занятий собственно историей :)
My Website Powered by LiveJournal.com