Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Categories:

Россия - Канада 1:5, Россия - Чехия 3:4


Ну мы в Ганновер чисто с пацанами поехали, пивка взяли, клёво было. Приехали, прикинь, парковка бесплатная, все дела. Вокруг одни наши пацаны, все кричат: "Канада - параша, победа будет наша", флагами махают. Ну мы еще по пивку и зря, Веник отрубился, во дворце сразу весь сортир заблевал. И с таким звуковым сопровождением, шо кроме наших туда все заходить боялись. А кто зайдет - встанет тихонько к писсуару и по спине видно, шо приперло, но если шо, готов сбежать, не застегиваясь.
Ну прикинь у нас места были, прямо за воротами во втором ряду. Как на раскатке в нас пуляли, думали живыми не уйдем, пришлось еще по пиву.
А потом впереди сел такой хрен как судья одетый. Прикинь, их и так три на площадке, а еще один перед нами сидит. Ну типа игра началась, все носятся., как лоси, без толку. Мы со Стасом заскучали и давай его по спине хлопать, иди типа помогай своим полосатым. А он надулся, и все на какую-то кнопку жмет, мы уж подумали, щас в ментовку заметут, пришлось еще по пиву.
Прикинь, потом оказалось, это у него кнопка, шоб показывать чисто када гол забьют. Так он из-за нас уже три раза на нее нажал. 3-0 в пользу Канады . А нам счет похрену, мы кричим: "Канада - параша, победа будет наша". И еще по пиву.
Во втором периоде мы хотели вместо этого судьи Стаса посадить, но, прикинь Стас отрубился. Пришлось еще по пиву. Тут и я отрубился.
А седня по телеку смотрели. С чехами что ли играли. Ну по телеку совсем не тот цимес. Никто даже не отрубился.
Канада - параша, пабеда будет наша!
Рас-си -я, рас-си-я , рас-си-я , рас-си-я.
Subscribe

  • -

  • к биографии б.а. смысловского

    (в соавторстве с О. Бэйдой) Любой специалист по истории эмиграции, пытающийся воссоздать биографию Бориса Алексеевича Смысловского, неизбежно…

  • заметки о блюментале-тамарине

    Текст, который я подготовил семь лет назад для телефильма о В.А. Блюментале-Тамарине. Случайно вспомнил о нем и решил опубликовать, тем более что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments