Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Categories:

Пути, ведущие из Рима.


Совсем повечерело. Собрались возвращаться в свою деревню. Рим опустел, даже около вокзала остался только сумрачный ларечник с безумными ценниками на пожухлых дарах природы. Возможно, рядом висела мемориальная доска "Самые дорогие фрукты в мире", я не присматривался.
После десяти минут совокупления с автоматом по продаже билетов (сначала я не мог понять, что надо тыкать пальцем не в кнопки, а прям в экран, а потом бодро отвечал на все вопросы "да", пока мне не предложили ввести идентификационный номер члена общества "Анонимные железнодорожники", тогда с испугу перешел в немецкое меню и ответил "нет" в нужном месте) мы ринулись к электричке. Судя по таблу, она уже 2 минуты, как отошла с 18 пути, но мы надеялись на лучшее.
Прибегаем на перрон. Находим 17 путь, а справа от него 19. Через полминуты интенсивного верчения головой надпись "18 путь ----> 400 м". Метров через 100 я осознал бесполезность нашего героического похода, но решил-таки идти дальше для очистки совести. На указателе "200 м" моя совесть полностью очистилась, о чем я не преминул сообщить Знакомой Девушке. Она посмотрела на меня как капитан на последнюю крадущуюся к трапу крысу, и прибавила шаг.
Вокзал остался далеко позади. Его огни тускнели на глазах, и только фосфоресцирующие на лавочках бомжи слегка освещали наш путь.
На отметке "300 метров" я выразил здравую мысль, что электрички и поезда - это рудименты цивилизации, и при наличии достаточно удобного перрона можно и пешком добраться до любой станции назначения.
Наконец, дошли. 18 путь начинался здесь и вел в незнаемое. Теплые, как парное молоко, рельсы гудели успокаивающе, как чужая похмельная голова.
Уехали на след. электричке через час. В ней кроме нас было еще человек шесть. Приехали в наш Фраскатти.
Полная темень. Только здание вокзала робко светится. Впереди стайка англоязычных девушек юркнула куда-то в кусты. Мы поднялись по лестнице ко входу в вокзал. Дверь закрыта. На ней табличка "Все ушли на фронт. Выход синестра". Спустились вниз. Пошли к кустикам, в которых скрылись девушки. За кустиками совершенно инфернальная картина: уходящая вверх кирпичная стена, причудливо покореженные деревья и кострище, оставшееся от вудуистского, кажется, ритуала.
- Мда. Тут идти некуда, - кратко излагаю я свои наблюдения за природой.
- Сразу было ясно, - говорит Знакомая Девушка тоном убийцы Ивана Сусанина.
- Но девушки-то сюда зашли...
- Ничего подобного. Девушки свернули гораздо раньше и перешли через пути.
Некоторое время посвящается беседе о девушках в частности, о девушках вообще, и о семантическом поле идиомы "слепая тетеря".
Выбираясь из кустов, я гордо замечаю:
- Между прочим, я знал, что "синестра" это значит "слева".
- А почему же мы пошли направо?
- А почему какие-то жалкие закорючки на ободранной вокзальной двери должны лишать нас Свободы Выбора?
- Да, конечно. А тебе не сложно будет в дальнейшем проявлять Её в более освещенных местах?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments