Реклама будет социальная. Поэтому без названий.
Звоню я в прошлую пятницу в интернет-магазин (согласитесь, глупо писать мэйлы, когда можно позвонить, да в мэйле ж разве ж все скажешь), нахожу нужного менеджера, говорю, вот, хочу у вас купить такие-то и такие-то книги на таких-то и таких-то установленных вами условиях.
Менеджер: Да, замечательно. Одна книга из названных вами у нас есть на складе, а две остальные я могу заказать, думаю, они будут в течение недели. Только пришлите заказ через наш веб-интерфейс.
Расстались довольные др.др. Я послал заказ (изматерился, правда, потому что их asp мои браузеры не уважает, в частности две книги в одну корзину положить не удалось).
Звоню вчера. Говорю, помните, я вам звонил на прошлой неделе, а потом заявку послал, как вы просили.
Менеджер (та же самая): Да, помню, замечательно. Одна книга из названных вами у нас есть на складе, а две остальные я могу заказать, думаю, они будут в течение недели...
Теперь вот думаю, это уже зацикливание и надо прерывать исполнение... или просто так запрягают, топчась на месте, в духе первых чисел Фибоначчи... А поедут быстро-быстро...