"То ли рожа косая, то ли дискурс кривой", - по-латински метко описал одного из своих современников Плиний-младший.
Меня давно прикалывает идея использования преднамеренных фактических ошибок или стилистических погрешностей, как художественного приема.
Конечно, не возбраняется слегка подмигнуть читателю прямо в тексте, типа, как в этом стишке:
и Лобачевский с Риманом, простите.
Извинение относится собственно к неблагозвучию соединения фамилии Риман с предлогом.
Однако вечно рефлексировать, что кто-нибудь поймет чего-нибудь не так-нибудь, ломает. С другой стороны, инет благодаря интерактивности создает благодатную почву для таких игрушек, т.е. если читатель прочитал чего такого в книге/журнале, вряд ли он бросится указывать автору на его ошибки.
В сети интерфейс фидбэка фунциклирует гораздо проще, что дополнительно провоцирует, конечно.
Однако вот забавно, постфактум терпежу сохранить тупую физиономию часто не хватает. Тойсть глаз сам предательски моргает, а губы складываются в смущенную улыбку, мол, да, да, я знаю, как пишется слово "интеллигент", помню, что гектарами измеряют площадь, а не расстояние, вижу двусмысленность фразы "ходил по Большому и по Малому, как у себя дома"...
А также, про пунктуальность Мейерхольда, обратную сторону фасада et cetera.
Что плохо, на самом деле. Надо отринуть и отряхнуть.