Журнал “Афиша” не любит режиссера Житинкина. Показательно не любит. Из номера в номер. С мазохистским слюноотделением. Упрекает его в педалировании голубых идеалов.
Я видел один спекаткль Житинкина. “Черная невеста”. Мне понравилось. Где-то тут даже написал пару слов по этому поводу.
Но ладно. Обратил взор на то, что “Афиша” хвалит.
К примеру, спектакль “Прекрасное лекарство от тоски” в “театре-школе современной пьесы”. Посетил.
Наибольшее впечатление произвело расстояние между рядами. При моих 182 см. мои колени составляли единое целое со спинкой впередистоящего кресла.
Ощущаешь сенсорное единение с выпуклостями девушек, протискивающихся на свои места в середине ряда.
Возможно, для более высокорослых зрителей в фойе работает походное прокрустово ложе.
Спектакль ужасный.
Актер Филозов пытается танцевать, балерина Семеняка играть драматическую роль. Ей не повезло больше, так как драматург Злотников сочинял текст пьесы под воздействием грибов редкой мохнатости.
Герои пытаются отравиться, отчаянно рефлексируя.
На третьей минуте становится ясно, что яда у них нет, на пятой, что поймут они это не раньше, чем через час.
В середине спекаткля Филозову становится скушно и он засыпает прямо на сцене.
В журнале “Афиша” однако написано, что он изображает гипертонический криз, ох уж эти интерпретаторы.
“Чувства добрые” заменены архетипами (это вообще модно, я ещё в “Ю” заметил), поэтому все реплики похожи на гиперссылки, ведущие на “Error 404. File not found”.