Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Category:

Werbung


Вот olchik тут говорит, что в отличие от в Германии реклама с человечьим лицом.
Чаще да. Но бывают исключения.
Летом шла реклама, в которой Жырный Чувак купался в Шампанском с Голыми Тёлками. А в другой Вздорная Старуха кормила кошку Чорной Икрой (пля, как dimkinГорчев не устает только на Shift давить).
Все это сопровождалось слоганом "Das kann ich auch" (дословно "я тоже так могу", а по смыслу лучше , наверно "шоб я так жил").
И реквизитами некоей компании с ласковым названием EasyCredit.
(в 90-м году на пароходе "Академик Лысенко" посреди бархатно-черного моря тамошний м.-затейник объявлял песню "Easy to remember" так: "А теперь для наших гостей из Одэссы композиция "Изя, ты помнишь?!")

А еще нас донимает Пеле и его проблемы с потенцией. Он сидит на трибуне стадиона, несчастный, почерневший от горя, и доверительно сообщает, кто и как может ему помочь.
Я думаю, это скрытая реклама Масонской Ложи Феминисток им. А.П.Керн. В подсознание беззащитного немецкого народа вдалбливается мысль, что, если ходить на футбол, то неизбежно простудишь яйцы об трибуну и станешь как Пеле.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments