Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Categories:

Методическое пособие для подвижной дошкольной игры "Дилеры и Дистрибьютеры".


Одобрено Министерством Просвещения Российской Федерации, 2001 г.

Синопсис: Оригинальная игра, основная цель которой - способствовать расширению социальных представлений детей и формировать у них интерес, симпатию и уважительное отношение к людям, отличающимся от них самих.

Подготовка к игре: для проведения игры потребуются 6-12 детей дошкольного возраста, учебный кабинет для первой части и открытое пространство для второй части игры, наглядные пособия (рекомендуются плакаты "Покупательское и потребительское поведение", "Средства конкуренции маркетинга", "Лучшие кейсы нашего детского сада"), шоколадные конфеты.

Правила игры.
Первая часть теоретическая. Ведущий дает общую вводную: каждый ребенок может получить пять шоколадных конфет для последующей реализации. Задача детей - построить грамотный бизнес-план дальнейшей работы на данном рынке.
По итогам первой части трое лучших детей назначаются Дистрибьютерами, а остальные Дилерами.

Вторая часть практическая.
Всем детям выдается по две шоколадные конфеты (объяснить на этом примере разницу между теорией и практикой).
Дилеры проводят совещание о сегментации рынка и прячутся в складках местности.
Дистрибьютеры ищут Дилеров.
Если Дистрибьютеры находят Дилера, они отбирают все шоколадные конфеты и выпытывают, где прячутся остальные Дилеры.
В этих целях традиционно (см. методическое пособие "Физиология для начинающих") рекомендуется утюг.
Внимание: проследите, что переключатель нагрева установлен в минимальное положение, чтобы избежать возможных несчастных случаев.
Для продвинутых детей предусмотрена возможность продолжить пытку рыбьим жиром.
Дилер, который так и не выдал товарищей, называется Отморозком, каждый Дистрибьютер отдает ему по одной шоколадной конфете.
Побеждает участник, у которого больше всего шоколадных конфет на момент окончания игры.
(Вариант: побеждает участник, у которого утюг).

Контрольные вопросы: 1. Каковы критерии сегментации потребительского рынка? 2. В чем смысл четырехпольного анализа? 3. Почему рыбий жир полезен для здоровья? 4. Что скажет завхоз дядя Сережа, если к нему прислонить утюг?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments