Я, оказывается, сильно отстал от культурной жизни родины. У молодежи появились новые кумиры - Абрам Дюрсо, Сергей Шнуров и упомянутый уже певец Петкун. Первый умело отращивает на плодородной нижегородской почве загадочный прибалтийско-кавказский акцент. Известность второго находится в прямой связи с популярностью в среде физиков-шестидесятников песни "за меня невеста отрыдает честно/ за меня ребята отдадут долги".
Последний же долго оставался для меня загадкой: давал интервью, вел телепередачи (и с Гришковцом на дружеской ноге), но упрямо ничего не пел.
Наконец, позавчера, когда мы ехали на тачке из аэропорта Домодедово, Знакомая Девушка сказала, что сейчас в радио будет петь этот самый певец Петкун. Он и запел. Трагическим голосом медведя-алкоголика. Про то, что "душу дьяволу отдам за ночь с тобой".
Ко второму куплету опохмелиться, видимо, не удалось. Заревел еще патетичнее. Зато третий начал довольно пискляво.
Я (в свете панибратского обращения лирического героя с Князем Тьмы) немедленно обеспокоился и спросил, по-прежнему ли всё в порядке у певца Петкуна с голосом и здоровьем?
Знакомая Девушка посмотрела на меня, как добрая медсестра.
Реакция таксиста была более неожиданной. Он дико заржал и зачем-то въехал в сугроб.
Оказалось, Петкун пел только первый куплет этой песни. А остальные два - другие совершенно посторонние люди.
Тут, удачно скрадывая неловкость ситуации, начался четвертый куплет. Я совершенно логично предположил, что его для ровного счета поет четвертый солист.
И вновь попал впросак. Оказалось, это трое предыдущих поют хором.
Таксист выключил зажигание и безмолвно содрогался на переднем сидении. Видимо, что-то возрастное.
Я же, чтобы хотя бы начать ликвидировать музыкальную безграмотность, купил при отлете в Гамбург в Duty Free свежий компакт "В.А. Моцарт представляет. Никанор Пупкин. Симфония N 144 бис для безударных и бездуховных инструментов."