Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Category:

Первый русский постмодернист.


Русская литература получила очередную пощечину. Нельзя сказать, что и ранее её дела обстояли блестяще: та национальная литература, которую основал арап, и занимаются которой, в-основном, шотландцы, хохлы и евреи, сама по себе немногого стоит.
Нам удалось выяснить, что и постмодернизм в русской литературе имеет отчетливое африканское происхождение.
Этот факт стыдливо замалчивался на протяжении последних десятилетий, но мы горды тем, что нам удалось наконец сорвать эту душную завесу тайны.
В 50-х годах прошлого века известный своей пытливостью исследователь Ираклий Андроников поехал в служебную командировку в Германию, где в одном из архивов обнаружилось несколько автографов М. Ю. Лермонтова. Помимо двух ранее неизвестных юношеских стихотворений поэта, многочисленных рисунков и записей, сделанных рукой Лермонтова, Андроников нашёл листок с крайне странным текстом.
НА СМЕРТЬ ПУШКИНА.
А дальше что?
Стояля в шистом поле
Как ударил из пистолетрум
Не слишал как гром загремил.
Всю маладсов офисерум
Упаля на колен, палакал слозом,
Не боле по нем, кроме по нея.
Ашилъ

Это было написано почерком Лермонтова!
Некоторое время Андроников ничего не мог понять. Что подвигло Лермонтова к созданию этого текста: острая алкогольная интоксикация или внезапный отказ левого полушария мозга?
Все выяснилось по возвращении домой.
Оказывается, в 1837 году, высланный на Кавказ Лермонтов останавливался в Москве у своих знакомых Лопухиных. У этих Лопухиных был в услужении негр-гвинеец Ахилл (Ашил). Он и стал автором бережно сохраненного Михаилом Юрьевичем стиха.
Лермонтов ясно понимал, что произведению гвинейского самородка нельзя давать ход, потому что рядом с мощью поэтического водопада Ахилла собственная лермонтовская эпитафия выглядит жалким слюнявым ручейком.
Из низких меркантильных и эгоистических соображений Лермонтов замолчал очевидный талант коллеги по цеху. Поэтому, увы, до нас не дошли остальные сочинения Ахилла, среди которых, возможно, были Бородино-2 и Арзамас-18.
И лишь сегодня, когда мы ясно видим в гениальном труде Ахилла истоки русского постмодернизма (а также футуризма, концептуализма, метареализма и постструктурализма) мы можем воздать должное великому таланту очередного африканского столпа русской литературы.
Интернациональный авторский коллектив уже работает над созданием биографии, мемуаров и бюста на родине героя, а в московской гордуме рассматривается предложение по переименованию станции Красные Ворота в Ахилльскую.
Tags: всякая всячина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments