Летом прошлого года я работал на концерне Байер и жил у своих друзей в Леверкузене.
У них был большой просторный дом в сельской местности.
По утрам можно было сидеть на террасе, вдыхая аромат свежесваренного кофе и любоваться грациозными косулями, идущими с водопоя.
Но как-то раз друзья отправились на недельку во Францию и я остался в доме один.
Мой внешний мир был ограничен косулями, телевизором и книжной полкой. Не говоря уже о внутреннем.
Общение с косулями не задалось как-то сразу. Они были робки, пугливы и с подозрением относились к нефильтрованному пиву.
Телевизор показывал кастрированный по самые гланды чемпионат мира по футболу.
Оставалась книжная полка. Надо сказать, что мои друзья, как люди интеллигентные, читали книги в электронном виде на своих Пальмах, а на полке стояло, что Бог послал.
Тоскуя от одиночества, я проглотил дюжину дашковых и отполировал это дело тройным незнанским.
Так я встретил вечер пятницы. Друзья обещали вернуться в воскресенье, впереди меня ждало неземное блаженство: два выходных, полный холодильник пива и 44 книги Дарьи Донцовой, оставленных мной на сладенькое, на книжной полке.
Я открыл пиво об колено и с наслаждением перевернул первую страницу.
Друзья рассказывают, что когда они вернулись, в доме играла тибетская народная музыка, а посреди зала на высоте около метра от земли в положении лежа парил я. Со счастливой улыбкой на влажных от слез устах. Рядом висели едва початая бутылка пива и раскрытая книга. 43 уже прочитанных лежали на полу аккуратной стопкой.
На стене смутно проступала какая-то надпись, моему другу показалось, что "мене текел фарес", а его жене, что "I like Darya Dontsova".
Через неделю меня уволили с концерна Байер.
На память о тех прекрасных временах у меня остались чувство необыкновенной легкости в левой ноге и настольная книга "Психопатия - это излечимо".