На 30 этаже небоскреба в ква-сити располагается бар Красный.
Наверх нас вез лифт, украшенный зеркалами.
Я был в старой джинсовой рубашке с пуговицами модели "Молодость жестянщика" и в джинсах, которые купил зимой на Мальте и с тех пор так и не снимал. Что нанесло ущерб их гламурности.
Лифтер в черном с иголочки костюме и накрахмаленной сорочке надменной тоской во взоре походил на принца в изгнании.
Когда добрались до верху, я был уже готов сказать: "Идите в бар, Ваше Высочество, пропустите стаканчик. А я тут кнопки пока понажимаю."
В баре Красном все стены красные. Кроме внешней. Она прозрачная и за ней чудесная панорама квы.
В туалете тоже есть прозрачная стена. К ней прикреплен писсуар. Пока город снизу подмигивает разноцветными огоньками, ты изливаешь на него свои чувства.
Хотя это все, ясно, нравственный дильдизм.
Облегчаться с крыши высотного здания, зная, что где-то внизу проходит линия электропередач - экзистенциальное переживание совершенно иного свойства.
Из еды и напитков наибольшее впечатление произвел ценник.
В таинственных глубинах "сэндвича от шефа" обнаружились перепелиные яйца, маринованный имбирь, анчоусы и мелкая пищеварительная галька.
На входе в бар Красный стоит рояль обтекаемой, обтекаемо говоря, формы. Что тоже, конечно, дильдизм, только уже бытовой.
Днями позже, сидючи дома в сортире, я вычитал в журнале Домовой, что некий автомагнат, увидев в баре Красный сей плод воспаленного дизайнерского разума, немедленно вскричал: "такую же хочу".
Дальше все было, как в анекдоте про нового русского и водяной матрас.
Рояль ему продали другой, зато в пять раз дороже.