Году в 94-м одна маленькая фирма решила немножко заработать на торговле латышскими женскими трусами. Вскоре однако выяснилось, что дело гиблое, так как душат пошлины и прочие налоги. И с женскими трусами фабрики "Большевичка" конкурировать нет никакой возможности. Тогда была придумана схема (тут надо сказать, что придумывание схем по обману государства в мелких, средних и крупных размерах было лейтмотивом того времени, это можно связать с тем фактом, что парой лет раньше само государство, не чинясь, присвоило себе содержимое сберсчетов наших родителей и стариков, но можно найти и другие, менее пафосные, объяснения). Так вот, схема представляла собой фиктивный транзит через российскую территорию: машина с трусами оставалась в Москве, а ее документы ехали на юг, где обогащались парой нужных печатей.
Схема была неэкономичная, т.к. требовала длительного простоя машин с трусами в Москве, и использовалась всего два или три раза. Суммы взяток в связи с общей дешевизной товара, понятно, тоже не поражали воображение. То есть обо всем этом не было бы никакого смысла вспоминать, если бы не два обстоятельства.
Курьером, который ездил на юг, был я. А место, в котором я менял конверт на штампы об осуществлении транзита, называлось Беслан.