Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Categories:

Яволь. Зептембер.


Мои отношения с октоберфестом чем-то напоминают отношения Венички с Кремлем. То есть я все время попадаю на вокзал.
Впрочем, если Курский вокзал не дает особого представления о Кремле, то на местном вокзале все же можно получить некоторое представление об октоберфесте, так как
1) в центре зала размещена специальная стойка, у которой приехавшие могут размяться перед, а уезжающие добавить после
2) обильно снуют люди в национальной баварской одежде
3) ближе к вечеру площадь пивных луж с островами (а порой и архипелагами) блевотины неодолимо растет
Но обо всем по порядку. Сначала-то я не посещал октоберфест, потому что жил в Бремене. У тамошних аборигенов (коих баварцы ласково зовут "рыбьи головы") вместо октоберфеста осенью есть кольфарт весной. Объяснить же фризу смысл октоберфеста не легче, чем народам Крайнего Севера традиции колхозной свадьбы. Народы Кр.Сев. справедливо заметят, что питие водки и битие морд у них вообще-то в ежедневной программе, и ничего, никто не хвастается и не надувает щеки больше обычного.
В прошлом году однако я уже жил в Мюнхене. И конечно же при первой же возможности собрался посетить. Но не успел выйти на улицу и дойти до метро, как увидел одну девушку. Она спешила на октоберфест. Если вы представите себе любимую модель художника Кустодиева, наряженную в национальный баварский костюм, составной частью которого, как известно, является декольте, широкое, как онегинский боливар и глубокое, как сибирские руды, посадите ее на велосипед, прижмете стан (а еще лучше торс) к рулю и разгоните до скорости 50 км/ч, то могу вас поздравить, у вас хорошее воображение.
Но и отдаленного представления о том, что увидел я, вы при этом не получите.
Образовавшейся при проезде девушки корпускулярной волной меня тонко размазало по ближайшему забору и некоторое время мне пришлось посвятить тому, чтобы определиться, где я и где забор (с тех пор прошел год, и можно уверенно сказать, что без ошибок распознавания не обошлось, по крайней мере, моя сучковатость резко повысилась). Конечно, ни о каком посещении октоберфеста речь уже не шла, я немедленно рванул на вокзал и трусливо уехал в Москву.
Оказалось однако, что в Москве октоберфест празднуется еще шире, чем в Мюнхене. О нем мне непрерывно рассказывали газеты, телевизор, рекламные растяжки и ресторанные меню.
В "Старине Мюллере", где мне назначили встречу друзья, ко мне немедленно подбежал официант и предложил пиво "прямо с октоберфеста, доставлено самолетом". Я спросил, нет ли у них случаем жигулевского разбавленного, в трехлитровой банке с полиэтиленовой крышкой, и чтоб обязательно пахло многочасовым стоянием в очереди. Такового не нашлось, и я заказал солянку.
- Но на второе, - не унимался официант, - порекомендую вам настоящие баварские колбаски...
О дальнейшем вы могли прочесть в газете Московский комсомолец за 03.10.2003, заметка "На теле официанта насчитали семнадцать вилочных ранений".
Tags: старые байки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments