1. Андрей, подобные списки имеют обратный эффект. Они дискредитируют поэзию и поэтов. Настоящих поэтов. Лично мне не хочется, чтобы настоящее задохнулось в испарениях от удобрений. И в отличие от упоминавшегося здесь [имя], который, как утверждают, обижен на то, что его не включили в список, я хочу вступиться за человека, которого включили. Если можно, Андрей, вычеркните, пожалуйста, из Вашего списка [имя]. Я не считаю, что её стихи нуждаются в помощи суррогата. Любой грамотный читатель понимает это.
2. Шутку Лабаса отвратительной делают последние 2 строчки: "жалею, что досталось мало мучений этому козлу". Самое неприятное, что никакого низменого желания насолить верующим, у автора вероятнее всего и нет. Просто так сложились строчки и рифмы. Умный автор, увидив в своем произведении святотатство, если оно не преднамеренное, а случайное, его уберет, не доведя до читателя. Лабас автор не глупый, поэтому эти строчки я могу объяснить только небрежностью, спешкой и невниманием к результату.
Всем нам случается неудачно пошутить, ничего страшного в этом нет. А отличаемся мы только тем, что одни умеют признать свою шутку неудачной, а другие упорствуют, громоздя нелепость на нелепость, ради поддержания призрачного реноме... а зачем?
3. Банальность: текст - зеркало, в котором можно увидеть автора. Только сам автор поначалу себя увидеть не может, потому что, пока он текст ховал и куячил, зеркало запотело, и теперь там виден лишь смутный силуэт, таинственно-, конечно, прекрасный, примерно как порнография в тумане.
Дальше у всех по-разному. Мне надо, в-среднем, года три. Года через три в зеркале текста уже никакого тумана, а один претенциозный самовлюбленный мудак, который старательно корчит рожи, высунув испачаканный чернилами язык.
Ну, честно сказать, в первый-то раз оно ничего. Потому что твердо знаешь: сейчас-то ты уже другой. Совсем! Апсолюдли! Гораздо лучше. Три года же прошло, ёптыть. Старые маски на помойку, старые тетрадки в печку - и вперед - дальше ховать и куячить.
И лишь когда история повторяется несколько раз, вроде замечаешь какую-то закономерность. И даже догадываешься о её причинах.