Игорь Петров (labas) wrote,
Игорь Петров
labas

Categories:

служебная сублимация




Добрый день, дорогой менеджер второго полусреднего звена.

Благодарим вас за то, что нашли время передать нам информацию, предоставленную в ваше распоряжение HewlettPackard Support. Не будем скрывать, что десакрализованные вышеупомянутой службой факты произвели на нас сильное, в чем-то даже гнетущее, впечатление. Как вы наверняка понимаете, они убедительно доказывают, что наша прежняя оценка ситуации была неверна и делают продолжение совместной работы над проектом нецелесообразным.
Поэтому мы были бы крайне признательны, если бы вы сочли возможным сообщить нам фамилию сотрудника HewlettPackard Support, сообщившего вам столь ценные сведения.
Все дело в том, что один из наших коллег собирается (в частном порядке) покупать себе пылесос, а квалификация столь удачно найденного вами специалиста не оставляет сомнений в том, что именно гарантийное обслуживание пылесосов является профильным направлением его деятельности в HewlettPackard.
Из собственного опыта можем добавить, что мы в подобных непростых ситуациях всегда прибегаем к услугам нашей институтской уборщицы. Возможность получения от нее ответа той же степени достоверности, что и от любой службы поддержки, позволяет существенно экономить на телефонных переговорах и заметно снизить нагрузку на серверы электронной почты и уши деловых партнеров.

С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, доброжелатели.

Три случайных стиха из Е.О.:

Условий гугля свергнув бремя
От гугля вновь отрекся он
А гугль упрям, отстать не хочет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments