Не хватает времени даже на путевые заметки, что уж говорить о байках и публичной цистике.
На выходных готовил материалы для рассказа об истории анонимного пасквиля (9.06. в клубе Город). Пришел к выводу, что лучшее, что могут из любви к Пушкину сделать современные пытливые исследователи - глотнуть расплавленного свинца и нырнуть в водоем поглубже. Молчание - золото, как по сходному поводу говорили алхимики.
От свинца к свиньям. Свинья Яся, пока мы были в Италии, вообразил себя святым отшельником, запаршивел и счесал себе шкуру до крови. Как и полагается приличному отшельнику, занимаясь самоистязанием, он пронзительно орал.
Посещение ветеринара выявило тот вопиющий факт, что лечение старой свиньи обходится раз в пять дороже покупки новой. Знакомая Девушка сообщила Ясе, что он исчерпал свою медицинскую страховку. Но ни эта новость, ни омовение в керосине не смягчили свинского рвения. Пришлось обмотать ему задние лапы пластырем, после чего он потерял сходство с отшельником и стал похож на плешивую ориентальную мазохистку.
Завтра лечу в Ганновер, до конца недели на ITS. Если увидите людей, лихорадочно зажимающих уши и в корчах падающих на пол, то значит где-то неподалеку я говорю по-английски.