на память
Что касается вашей "функции" или "миссии", с моей точки зрения вы - чудовище. Это не очередное оскорбление, а констатация факта. Быть чудовищем в моих глазах не "хорошо" и не "плохо", это просто такая роль в театре, куда вы, честно говоря, не заходите. Делов-то.
Разумеется, намерения обидеть вас, т.е., милого в общении, незлого, неглупого человека Игоря Петрова, у меня не было, потому что обижать людей - бессмысленное занятие. Они от этого, мягко говоря, не "улучшаются". Оскорбляющие вас резкие формулировки предназначались специально для хозяина журнала - чтобы он, знающий меня более-менее, очень удивился, от удивления запомнил эту ситуацию и потом время от времени невольно ее вспоминал. Мне это кажется важным, чтобы хозяин журнала понял - не про вас лично, а что есть некоторая глобальная проблема, которую вы, так сказать, олицетворяете.
[...]
Обаятельная, остроумная насмешка над непонятным как бы дает право насмешнику и его аудитории продолжать не понимать. На холяву чувствовать себя "выше этого" и, соответственно, не развиваться. В этом смысле вы, обаятельный и остроумный насмешник над непонятным - серьезное препятствие на эволюционном пути. Я, разумеется, имею в виду индивидуальную, прижизненную эволюцию человека. И с этой точки зрения вы - чудовище