Попытаюсь воспроизвести (понятно, по памяти):
Начинается авторской подводкой типа "В октябре 44-го советские войска впервые вошли на территорию Восточной Пруссии. Их атака была отбита, и министерство пропаганды использовало этот эпизод в своих целях"
После чего идет врезка из Wochenschau 44 года, где демонстрируются известные "неммерсдорфские" фото убитых стариков, женщин и детей, а голос за кадром рассказывает о зверствах советских солдат.
Тут зритель ожидает, что последует какая-то корректировка "Но на самом деле...", но вместо этого слово предоставляется свидетелю (не жителю Неммерсдорфа, а просто беженцу из Восточной Пруссии), который натуральным языком нацистских газет времен своей молодости, рассказывает о безжалостных русских бестиях и женщинах, распятых на неммерсдорфских сараях.
На этом эпизод заканчивается, из-за упоминания о пропаганде оставляя зрителя в некотором недоумении.
Минут через десять, когда речь идет уже о январском наступлении тема зверств всплывает снова.
И - оп! - демонстрируется вторая половина "неммерсдорфских" фото, а также вторая врезка из все того же октябрьского Wochenschau, где пострадавшие женщины рассказывают, как советские солдаты изнасиловали всех, в том числе 70-летних старушек.
Пояснение, что это анахронизм, и даже упоминание о пропаганде в этот раз отсутствуют.
Повторю, что это был не полуподпольный альманах борцов за ревизию исторических ценностей, а вполне себе респектабельное Spiegel-TV. Т.е. можно совершенно спокойно констатировать, что - кто бы там чего ни - в данном конкретном сражении победил Геббельс.