Какая бизнес-модель, к буям? О чем вы?
1. В год в LJ регистрируется около 3 000 000 новых аккаунтов. Это можно проверить, например, здесь.
2. В недавнем интервью А.Б.Носик сообщил:
За последние два года базовые аккаунты регистрируют порядка 10 проц. новых пользователей.
3. В ходе более давней онлайн-конференции Э.Полсон сообщил:
себестоимость сервиса, предоставляемого дополнительному бесплатному пользователю, составляет менее 10 центов в год.
Перемножением этих данных - 3000000*10%*10 центов - получаем 30000 долларов.
Т.е. содержание новых бесплатных аккаунтов обходится СУПу в 2500 долларов в месяц.
Как человек, в котором по четвергам яростно пульсирует предпринимательская жилка, выдвигаю засим альтернативную бизнес-модель:
- вместо отмены базовых аккаунтов сдать одну маленькую каморку в знаменитом офисе СУПа на Смоленке несчастным таджикским или молдавским строителям, которые, работая в центре, вынуждены каждый день тащиться ночевать в Новоебенево.
Таким образом СУП внесет значительный вклад в укрепление взаимопонимания между народами и заработает недостающие в нынешней бизнес-модели средства для сохранения базовых аккаунтов.