Стихотворная labasовская проза - это всего-навсего вторичный продукт консервных банок с говном итальянского художника. В будущем, из сохраненного в тех банках органического материала, можно будет воссоздать самого художника, его диету, узнать много интересного о паразитах человека и прочая, прочая, прочая. А что можно узнать из лабасовского стихопуса? Что когда-то жил веселый итальянский художник Пьеро Мандзони и русская критикесса Катя Деготь. И на том спасибо.
Смерть рабочим! Зоотехникам, в частности.
Еще имею сказать, что "дерьмо художника" - это эффект от восприятия реальности. Реальности, в которой миллионы говорящих какашек разгуливают с георгиевскими ленточками, звОнют по айфону, жрут, смердят и загрязняют воздух художникам.
Надо было эти баночки с говном украсить этими георгиевскими ленточками или айфонами, да) А еще лучше разложить говно по пустым пузырькам от духов Диор Шери Шери - которыми поголовно душатся ВСЕ телки Москвы.
Сраные пролетарские рожи.
В целом, вроде бы опять хвалят, но общий портрет вырисовывается неоднозначный. Какой-то вторично-пролетарский этнический чуваш с айфоном.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →