30.01.1939
Элис З. (Ридбах под Берном) госсекретарю фон ВайцзеккеруЗаботы о моих сыновьях, чьим отцом является Гитлер, вынуждают меня просить Вашей помощи. Многие годы назад я встала на сторону Гитлера и спасла ему жизнь. Затем я подарила ему пятерых сыновей. По требованию Гитлера я отказалась от своих притязаний на детей. Уве скончался в три года. Герберт умер 28 декабря 1938 г. в Берне. Он находился в руках немецкого агента, который использовал его в своих целях. Остались в живых еще трое сыновей, все приблизительно 12 лет от роду. В прошлое воскресенье был привезен в Берн брат Герберта Гитлера, который должен разделить его печальную судьбу. Я не имею возможности защитить моих сыновей... Гитлер не должен продавать моих сыновей насильникам из спецслужб.
Узнать подробности о личности Элис вряд ли удастся, но к фюреру тянулись сумасшедшие самого разного рода. Элис повезло, она, по крайней мере, жила в нейтральной Швейцарии. Историк Хенрик Эберле описывает другой случай, с женщиной из Зенфтенберга, которая подписывалась Марта Гитлер. Ответственный за корреспонденцию фюрера Эрих уведомил местные власти, что "некая Марта уже давно пишет фюреру письма, чье содержание заставляет предположить, что отправительница не вполне в своем уме. Я пересылаю вам последнее из ее писем, прошу установить личность отправительницы и по возможности объяснить, что ей следует покончить с бессмысленной писаниной". Видимо, дидактические способности местных начальников оставляли желать лучшего, потому что вскоре Марта Гитлер прислала фюреру еще два письма. Тогда Эрих обратился в службу безопасности СС. Больше Марта Гитлер писем не писала. Скорее всего ее поместили в психушку. Оказалась ли она в числе сотни тысяч психически нездоровых людей, умерщвленных нацистами, неизвестно.
Частная канцелярия Гитлера относилась к безумным поклонницам более спокойно и даже создала специальную картотеку А, куда помещались подобные письма. Как правило, женщины не получали ответа. Лишь в случае, если они сообщали, что уже едут в Берлин, чтобы заключить обожаемого фюрера в объятия, Альберт Борман, возглавлявший канцелярию, оповещал полицию по месту жительства сталкерш.