После того как выставку открыли, и табуны журналистов умчались, поддерживая друг друга за хвосты микрофонов и коленки штативов, к нам пришел работник службы безопасности выставки. Он был маленький, но ёмкий.
- Вы знаете, что такое фен? – спросил службист недобро.
- Электрический прибор выдающий направленный поток нагретого воздуха. Важнейшей особенностью фена является возможность подачи тепла точно в заданную область, - вежливо ответил Мартин.
- И он предназначен для кратковременной просушки волос, а не для работы 12 часов подряд! Работая 12 часов подряд, фен создает угрозу безопасности! Зачем вы оставили фен на ночь включенным?
Это было правдой. Мы сушили автобан. Привязали фен к микрофонной стойке и направили его на чертову разделительную полосу. Без всякого успеха, кстати. Поэтому в воздухе снова пахло растворителем.
- Вы понимаете, насколько это безответственно?! - продолжал бушевать службист, пока мы обамили неловкие оправдания. - Фен включен на всю ночь! А ведь к нам приходила бундесканцлер!!!
- Ночью? – изумился Мартин.
- Нет, только что!
- Ах да, - сказал Мартин рассеянно, - полчасика назад, да? Что-то припоминаю.
Зрители захихикали. Службист пошел пятнами и прошипел, что смешного тут ничего нет, что вопиющая эксплуатация блаблабла создающая угрозу блаблабла недопустима, что мы должны извлечь урок, зарубить на носу и блаблабла. Поэтому, друзья, если увидите какого президента, премьер-министра, или не знаю, вождя племени, сразу выключайте фен, хорошо? Я просто пообещал ему, что скажу вам.