Генерал МАЛЫШКИН был начальником штаба 6 советской армии, которой командовал ВЛАСОВ. После создания ВЛАСОВСКОЙ армии, МАЛЫШКИН стал адъютантом ВЛАСОВА и G-3 (начальник оперативного управления) в его армии. Во время поездки с целью создания ВЛАСОВСКОЙ армии он вел подготовку реактивации коммунистической партии в ПАРИЖЕ.
Агент, который может дать более детальную информацию по этому вопросу, в настоящее время находится в заключении в американской тюрьме в ЗАЛЬЦБУРГЕ, при желании с этим агентом можно связаться.
Все время, что генерал МАЛЫШКИН сохранял важные позиции в штабе ВЛАСОВСКОЙ армии, он находился в постоянном контакте с МОСКВОЙ. Он использовал следующие каналы:
1. Через генерала ТРУХИНА, начальника штаба ВЛАСОВСКОЙ армии и бывшего ответственного за призыв в районе ЧЕРНИГОВА. Генерал ТРУХИН был членом НТС (обычное название "нацмальчики", национальная трудовая ассоциация) с давним стажем; эта организация была основана генералом КУТЕПОВЫМ в 1923г. (его похитили в ПАРИЖЕ в 1939г. и доставили в ЛЕНИНГРАД) с целью объединить русскую эмигрантскую молодежь на Балканах. Штаб-квартира НТС находилась в БЕЛГРАДЕ. ГПУ создало свою собственную организацию внутри НТС, штаб-квартира этого отделения находилась в БЕРНЕ. Задачей этого отделения был контроль русской эмиграции и организация дополнительной разведсети в ЕВРОПЕ. Благодаря НТС ГПУ имело своих агентов во всех важных немецких правительственных учреждениях - русскую молодежь нанимали в них в качестве переводчиков (Восточное министерство, РСХА, см. отчет Шелленберга [цензурная лакуна]). БАЛАБАНОВ возглавлял ГПУ внутри НТС в ГЕРМАНИИ.
2. Через ЖИЛЕНКОВА, начальника пропаганды ВЛАСОВСКОЙ армии и бывшего начальника G-4 (управления тыла) советской 6 армии (см. выше); также через ЗАКУТНОГО, начальника гражданской администрации ВЛАСОВСКОЙ армии. Дядя ЖИЛЕНКОВА был одним из видных членов Комитета Обороны в МОСКВЕ. Жиленков. его дядя и ЗАКУТНЫЙ были районными комиссарами в МОСКВЕ в 1918 г., когда лишь лица, пользовавшиеся абсолютным доверием, назначались на такие посты. Связь между ЖИЛЕНКОВЫМ и его дядей осуществлялась через мадам КОЛЛОНТАЙ в СТОКГОЛЬМЕ. Однако для этой операции использовалось не советское полпредство, а советское торгпредство в СТОКГОЛЬМЕ. Советский агент по имени МАЛИНОВ в ПРАГЕ - посредник МАЛЫШКИНА в этой цепочке.
Контакты с ПРАГОЙ возможны через лицо, находящееся под арестом американской армии во ФРАЙЗИНГЕ.
В принципе, единственный (но закономерный) вопрос, возникающий по ходу чтения документа: что курил автор? Между тем выше вовсе не текст очередного фанфика на тему "генерал Власов - агент Кремля", а подлинный американский документ, составленный в январе 1946-го на основе данных майора Бауна.
А Герман Баун (1897-1951), родившийся в Одессе и свободно владевший русским, во время войны возглавлял т.н. отдел Walli I (фронтовая разведка на Востоке). После войны он вместе с Геленом был привлечен к созданию BND, впрочем, довольно скоро потерял доверие американцев.
Вне зависимости от того сознательно ли Баун сливал американцам дезу или действительно верил во "власовско-энтээсовский заговор" (кстати, Малышкин и Жиленков на тот момент еще не были выданы), качество информации о СССР, которой владели немецкие разведчики, вызывает трепет.
Что, однако, карьере Гелена ничуть не повредило.